Поступили вопросы по тексту статей сайта.

Поясняю:

1. Витрувианский человек, которого рисовали и до и после Леонардо, сродни попытке совместить некую чугунную статую с Диаграммой фазового равновесия железо-углерод (см. рисунки слева).

Или, ближе: совместить фотографию здания какого-либо предприятия с блок-схемой производственного процесса  этого предприятия. Здесь так же искусственно будут объединены (методом наложения) форма и содержание мануфактуры только на том основании, что содержание присутствует в форме.

Следуя постулату: что внизу, то и наверху, что внутри, то и снаружи(...) можно утверждать, что на своём уровне (в нашем случае - эволюционном) содержание и форма взаимосвязаны; их можно сопоставлять (например, математически), предсказывать их свойства (таблица Менделеева), но не накладывать, как картинки, друг на друга.

Вписано-описанная геометрия от Витрувия в данном контексте не относится к человеку (поскольку вписано-описаный в круг прямоугольник - часть максимальной матрицы Золотого сечения, отражающей организацию совсем иного существа). Поэтому рисунок  "Витрувианский человек" следует трактовать как  "смесь французского с Нижегородским"

2. Красота и гармония женской фигуры. Эстетическое восприятие её для людей связано, помимо всего прочего, с линиями красоты (Хогарт У. "Анализ красоты"), по форме соответствующие знаку интеграла . Пара этих линий присутствует в карте-Функционале в виде пересекающихся частей окружностей, соединяющих Чудесные меридианы.

3. Стих-эпиграф статьи "Регрессия матрицы..." к пугалкам не относится. Слово "страх" в последнем четверостишии - обобщение, обозначает "эмоцию вообще". 

Применено постольку, поскольку является первым, наиболее известным и мощным проявлением  главного качества жизни - сознания (высшей формы отражения). Без Эмоции жизнь угасает, переходя в Мёртвое (ср.: "ни жив ни мёртв" у людей, защитное обмирание у животных). 

                                                                                                                                 Ars longa, vita brevis.

                                                                                 Дитя художника и Истины, итог прозрения поэта –

                                                                                 На ветхом рубище холстины распятая душа портрета.

                                                                                                                                                            2010г.

Матрица Золотого сечения и, в частности, Карта-Функционал предполагает:

1. При непосредственном контакте происходит обмен (передача) любыми (исключая Время) составляющими Личного пространства между субъектами, между субъектами и объёктами и, вообще, между любыми (копирование содержания электронных и прочих носителей информации и энергии, перенос вещества) объектами. Это подтверждается хотя бы тем, что любой  организм, поглотивший другой присваивает (что общеизвестно) всю энергию и вещество жертвы. Примеров тому неисчислимое множество. Объяснение этому находим в том, что в Личное пространство одного организма, внесённое Личное пространство другого объекта, взаимодействует своими составляющими с таковыми же первого. Но поскольку при поглощении происходит умервщление жертвы, т.е. уничтожение его круга Времени, то информационная составляющая усваивается, очевидно, только частично.

 2.Возможен обмен Информацией между живыми организмами при опосредованных контактах между ними. Например, когда не возможен обмен веществом, передаётся Информация (при визуальном взаимодействии; хотя существует мнение, что имеется также перенос Энергии)  и Энергия с Информацией (при акустическом). Время не переносится.

 3. Радиационный контакт так же исключает передачу в Личное пространство реципиента такого компонента как Время.

 4 .О возможности вне чувственной диагностики и лечения человека можно   утверждать положительно, основываясь, хотя бы на данных современной психиатрии, предмет которой - сознание человека.

 5.Ванга, принимая в своё Личное пространство кристалл (кусок сахара) из Личного пространства просителя, получала доступ к некой копии Информации и Энергии последнего. И поэтому, обладая развитой интуицией, после входа в транс (разной глубины) она озвучивала полученную информацию.

 6.Оригинал картины высоко ценится из-за того, что художник, длительное время сосредоточенно работающий с ней, оставляет в ней как копию части своего Личного пространства, воспринимаемого зрителями как его понимание объекта изображения. Этого не может сделать копиист – он, в процессе своего творчества, никак не контактировал не только с объектом, изображённом на картине, но, зачастую, даже с автором оригинала. И, поэтому, информационный эффект от восприятия копии произведения искусства для Личного пространства зрителя ничтожен.

 7.«Намоленность» икон. Во-первых, перед написанием и во время работы над иконой художник соблюдал длительный суровый  пост (удивительно, но в той же Индии приверженцы индуизма делают то же самое), чтобы полностью "очистить душу" и сосредоточиться на росписи. Во-вторых. Доска и краски, как мёртвая и неживая материя,  в процессе контактов с мастером накапливают те энергетические (подъём) и информационные (прозрение) всплески Личного пространства творца, о которых говорят: "художник  вложил всю душу". Но не все и не всегда верующие ощущают что-либо, даже обращаясь к «намоленным» иконам, образам, ликам. Известно, что обмен информацией возможен только при наличии резонанса всех обменивающихся сторон. Люди этот резонанс называют эмоциональным «настроем» («душевное состояние»).

 8.Такими же свойствами обладает Знамя, контактировавшее с поколениями присягавших ему воинов, храмы и другие постройки, а так же кладбища и нетленные мощи святых.

 9.Театр, объединяя Личные пространства актёров и зрителей в старом зале, создаёт у присутствующих многократно усиленное сопереживание. То же и строевые занятия в армии - они тренирует у солдат слияние их Личных пространств, особенно под звуки марша или строевую песню.

10. Совместный просмотр кинофильмов и прочей копированной информации редко в какой группе зрителей создаст объединение Личных пространств. Поскольку отклик у сидящих перед экраном вызывают разные фрагменты, да и отношение к ним у них различное. А так как предмет внимания здесь является копией, то он не всегда способствует созданию единого настроя у зрителей. Так же обстоят дела и с книгой или документом, полученный по интернету, взятой в библиотеке  – они не привносят в восприятие читателя вложенные в оригинал качества творца.

11. Теперь получает объяснение гибель зародыша человека "в пробирке" вскоре после начала развития из бластулы. Пробирка не имеет соответственного геному  Личного пространства, подобием которому должен формироваться зародыш, а потом и  эмбрион (это и отличает плод от внедрившегося паразита) и которое контролирует  развитие последнего. Подсадка эмбриона одного животного в матку другого устраняет проблему, если животные принадлежат к одному виду. Если же это не так, то зародыш вскоре погибнет из-за конфликта с чуждым управляющим Личным пространством.

12. У живого, организованного на основе Пентаматрицы Золотого сечения, такая проблема отсутствует – Личное пространство, управляющее развитием такого существа, развивается само в себе (см. статью на сайте). Т.е принцип такой организации – самовоспроизведение (по этой причине такие существа бессмертны). Поэтому и возможно развитие до взрослой особи из икринки, семечка, паразита в теле хозяина, а так же из фрагмента - до полноценного червя. 

© y-fyod

Сделать бесплатный сайт с uCoz